Периодический медицинский осмотр по приказу 29н от 28 января 2021 г.

Периодические медицинские осмотры согласно приказа Минздравсоцразвития № 29н от 28 января 2021 г.

Одной из составляющих поддержания потенциала и экономического роста каждого предприятия является реализация мер по охране труда, в том числе проведение медицинских осмотров работников и своевременное выявление заболеваний, связанных с     профессиональной деятельностью работников.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ

Вредные и опасные производственные факторы  и работы, при выполнении которых проводятся периодические медицинские осмотры (обследования), являются обязательными санитарно -профилактическими мероприятиями.

В соответствии со ст. 212, 213 Трудового кодекса Российской  Федерации обязанности по организации проведения периодических осмотров работников возлагаются на работодателя. Проведение периодических медицинских осмотров (обследований) регламентировано:

• ст. 69. 212, 213, 214 Трудового кодекса Российской  Федерации ;
  • Приказом Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) , и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследовании) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
- Невыполнение обязанностей по обеспечению прохождения работниками предприятий медицинского осмотра, а также допуск работника к исполнению трудовых обязанностей без прохождения  медицинского осмотра  может   повлечь к  привлечению работодателя к административной ответственности (ст. 5.27.1, ст. 6.3  КоАП РФ):

- штраф на должностных лиц - до 25 тыс. рублей;

- штраф на юридических лиц - до 130 тыс. рублей или административное

-  приостановление  деятельности на срок до 90 суток.

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР РАБОТНИКОВ ПОЧЕМУ ЕГО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ?

ЦЕЛИ проведения  периодических медицинских осмотров :

1. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья   работников, своевременное выявление начальных форм   профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья  работников, формирование групп риска;

2.Выявление лиц с подозрением на профессиональные заболевания.  При выявлении   профессионального заболевания в профпатологии,  направляется соответствующее извещение в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав   потребителей и благополучия человека  и  работодателю.

3. Выявление общих заболеваний,   являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения   работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных  производственных факторов;

4. Своевременное проведение   профилактических и  реабилитационных  мероприятий,  направленных на сохранение здоровья и восстановление   трудоспособности  работников.

КАКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЫЯВЛЯЮТСЯ НА МЕДИЦИНСКОМ ОСМОТРЕ?

При проведении медицинского профилактического медицинского осмотра наша Компания проводит лабораторные исследования мочи и крови.

По результатам исследования крови можно выявить такие заболевания как:

анемия, сахарный диабет, наличие воспалительных процессов в организме человека.

По результатам исследования мочи - острый или хронический пиелонефрит, мочекаменная болезнь и т.д.

При проведении диагностических исследований можно выявить заболевания сердечно – сосудистой системы (ИБС, стенокардия, аритмия, гипертоническая болезнь и т.д.) маммологические заболевания (мастопатия, фиброаденомы, опухоли).

При флюорографическом обследовании можно диагностировать: опухоли, воспаления, туберкулез).

Заболевания в области хирургии, неврологии, офтальмологии, отоларингологии, дерматологии могут быть обнаружены при осмотре врачом - специалистом, участвующем в медицинском осмотре.

При осмотре врачом психиатром - наркологом, выявляются подозрения на такие заболевания, как шизофрения. депрессивные состояния, маниакальный психоз, фобии, алкогольная или наркотическая зависимость.

Все женщины обязательно проходят медицинское обследование у врача - гинеколога, с забором мазков на микрофлору и онкоцитологию.

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ НАС?

Преимущества ООО «Тонус+» при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров:

1. Медицинские осмотры проводят квалифицированные специалисты  врачи первой и высшей категории, кандидаты медицинских наук, имеющие опыт работы не только в проведении профилактических  медицинских осмотров, но и в консультировании и лечении  пациентов в амбулаторно - поликлинических учреждениях и стационарах Республики Татарстан.

2. - Возможность организации выезда врачей - специалистов на  территорию Вашего предприятия.

3. - Возможность проведения расширенного обследования персонала  организации.

4. - При проведении медицинских осмотров Компанией используется современное мобильное (переносное) офтальмологическое,гинекологическое, ультразвуковое, и   другое диагностическое оборудование.  Забор крови осуществляется с   помощью современной технологии,  такой как система вакуумного забора  крови.

5. В Компании используется специализированный программный комплекс «СиМед»,  вся документация подготавливается и распечатывается,  согласно предоставленных списков  сотрудников с точным указанием: ФИО, даты рождения, места работы и наименование должности, вредных факторов работы.

6. Гибкая система ценообразования!  (Средняя стоимость медицинского  осмотра на одного сотрудника 1200 руб*)

7. Дисконтная программа для Ваших   сотрудников на другие услуги медицинского центра.

НАШИ КЛИЕНТЫ - И ЭТО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ СПИСОК!!!

МЫ ПРОВОДИМ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ ПО ВСЕЙ РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

• Офис в центре города
  • Большой опыт наших специалистов
  • С нами сотрудничают крупные компании